Лечение Мантрами и Джуд-Ши

Джуд-Ши Четыре Тантры (rGyud bZhi) — текст, написанный в восьмом веке Юток Йонтен Гонпо (Yuthok Yonten Gonpo), отцом Тибетской медицины является основой традиционной Тибетской медицины (ТТМ). В тексте есть многочисленные ссылки на лечение мантрами, и списки многих мантр для лечения специфических нарушений.

Большинство ссылок на лечение мантрами находится в третьей Тантре Тайных Устных Наставлений (Mennag rGyud):

Глава 79 — упоминание о использования ЛМ, как излечивающего духовного ритуала в Тибетской медицине.

Глава 80 относится к патологиям, эпилепсии и мозговым инсультам, которые в ТТМ относятся к провокациям от существ класса За (gZa) (управители планетарных сил). Лечение мантрами обычно излечивает эти болезни. Мантр даются для начитывания и запоминания, для расположения на теле, и даже для написания на окружающих стенах. В качестве альтернативы мантры могут начитываться и дыханием. Дуется на благовония, которые сжигаются, или на воду для получения излечивающего эффекта.

Излечивающий эффект мантр, использованный в комбинации с мудрами и визуализациями, также описывается в этой главе.

Глава 81 описывает лечение мантрами при нарушениях Чху-Сер (Chu Ser) (Лимфатической и Серовиальной жидкостей)

Глава 33 — лечение щитовидной железы и специальные излечивающие мантры. Для лечения щитовидной железы используются лекарства, внешние процедуры как, например, прижигание мокса и кровопускание, лечение мантрами. В этой главе ясно указывается, что лечение мантрами крайне действенное средство для устранения проблем связанных со щитовидной железой.

Глава 54 описывает болезни мочеиспускания. Специальная мантра дается для растворения камней в почках.

Глава 73 — раздел педиатрии описывает 15 различных специфических типов духов, которые вызывают провокации детских заболеваний. Для лечения этих болезней применялись Гневные мантры, амулеты и духовные ритуалы.

В главе 76, посвящённой естественным родам без наркоза, описывается использование компрессов из старого масла Ги в сочетании с мантрами для облегчения родов.

Глава 77 — раздел Провокаций. Упоминает 18 различных типов провоцирующих духов, вызывающих болезни. Первый и главный метод применяемый при этих болезнях — лечение мантрами.

В Заключительной Тантре (Phyis ma rGyud) в Главе 12 — Травяные формулы, описывается применение начитывания мантр при сборе и приготовлении лекарственных трав, для придания лекарствам силы.

В общем, лечебные лекарственные формулы приобретают особую энергию пока декламируются мантры. Широко известный в медицине пример — это Пилюли Пяти Гаруд, которые готовятся вместе с начитыванием мантр Пяти Семейств Гаруд.

Вторая Тантра Объяснений (Shad rGyud) описывает, что все квалифицированные доктора должны иметь элементарное представление о Дхарме, правильное воззрение с развитием боддхичиты, альтруистическое поведение и выполнять практику Будды Медицины с начитыванием мантр ежедневно.

Таким образом, лечение мантрами — фактически неотъемлемая часть Тибетской медицины. Все великие врачи Тибетской истории сохраняют и распространяют это знание.

Почта: mail@iattm.ru

Тибетский дом в Москве
Новые книги доктора Ниды Ченагцанга:

массаж Куньегеомантия СачеЙога звука

 

Этот сайт предназначен для последователей учения Юток Нинтик в Тибетской Медицине

Сайты МАТТМ
Тибетская геомантия саче - гармония пространства и мудрость исцеления
http://sa-che.ru/
Тибетская астрология - используйте силу времени
http://astrotibet.ru/